Награды |
---|
|
Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Разработки и публикации
Всего материалов в каталоге: 57 Показано материалов: 31-40 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 » |
Презентация «Здоровье.ru» раскроет основные понятия о здоровье и здоровом образе жизни, о влиянии вредных привычек и предложит рекомендации «как сохранить здоровье».
Презентацию выполнила Забудько Дарья, ученица 8 класса МАОУ Лицей №1, г.Балаково.
Руководитель: учитель физической культуры - Кравчук Татьяна Михайловна Презентацию можно скачать по следующей ссылке: "Презентация Здоровье.ru" |
Аннотация(Нормативные документы образовательного учреждения №8 август 2012. www.menobr.ru; www.resobr.ru) Наряду
с модернизацией системы образования проходит модернизация физического
воспитания в системе образования. В презентации вы найдете цели
модернизации, основные направления, этапы, новые проекты. Презентацию можно скачать по следующей
ссылке: "Модернизация физического воспитания в системе образования" |
Экспертиза рабочей программы, включает:- Оценивание структуры программы. - Оценивание пояснительной записки. - Оценивание содержания разделов и тем программы. - Оценивание годового учебно-тематического плана. - Оценивание требований к учащимся. - Оценивание контрольно-измерительных материалов. Ознакомиться с материалом полностью, можно по
ссылке: Экспертиза рабочей программы.doc |
План-конспект урока по учебнику «Физическая культура. 5-7 класс». Авторы: Лях В.И. и др. (Технологическая карта изучения темы)
Тема: «Баскетбол»
Тема урока: «Баскетбол. Правила поведения на уроках баскетбола. Терминология элементов баскетбола. Основная стойка игрока» Цель темы: Дать представление о занятиях баскетболом, обеспечить предупреждение травматизма во время занятий. Обучение техники выполнения стойки игрока в баскетболе. Ознакомиться с материалом полностью, можно по
ссылке: Тех.карта Баскетбол.doc |
В результате изучения физической культуры ученик должен знать/понимать:
- необходимость занятий физической культурой физической культурой для ведения здорового образа жизни; - способы сохранения творческого долголетия посредством занятий физической культурой и спортом; - средства физической культуры для подготовки к профессиональной деятельности и службе в Вооруженных силах РФ; - способы контроля и оценки индивидуального физического развития и физической подготовленности; Основные вопросы:
Примерный перечень контрольных вопросов для учащихся Методика оценки успеваемости по основам знаний Примерный перечень практических заданий для учащихся Методика оценки техники владения двигательными действиями (умениями, навыками) Методика оценивания способов (умениий) осуществлять физкультурно-оздоровительную деятельность Примерный перечень тем проектов для учащихся Методика оценивания уровня физической подготовленности Ознакомиться с материалом полностью, можно по
ссылке: Требования к уровню подготовки учащихся.doc |
ПроблемаВ связи с введением ФГОС ООО нужны дополнительные курсы учителям, материально-техническая база, утвержденная Министерством образования РФ и условия для проведения уроков. ИтогУчителя освоили ФГОС НОО, ООО, соблюдают преемственность, больше выступают на муниципальном уровне, на семинарах и конкурсах. Активно применяют на уроках информационные технологии, цифровые образовательные ресурсы. РекомендацииСоздать рабочую группу для консультаций по введению ФГОС ООО. Привлекать к работе молодых педагогов , оказывать помощь и поддержку в организации и проведении массовых практических спортивных мероприятий. Организовать семинары по актуальным темам, активно участвовать в работе педагогических сообществах, продолжать тьюторскую работу, активно применять новые формы здоровьесберегающих технологий на уроках и внеклассной работе, больше проводить открытых спортивных праздников, уроков, мероприятий. Больше выступать на семинарах, конференциях областного уровня, активно применять на уроках ИКТ. Презентацию можно скачать по следующей ссылке:Итоги и анализ работы методического объединения учителей физической культуры г.Балаково за 2011-2012 год |
Письмо Министерства науки Российской Федерации № МД-583/19 от 30.05.2012
О МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЯХ "МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ ЗА ОРГАНИЗАЦИЕЙ ЗАНЯТИЙ
ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОТКЛОНЕНИЯМИ В СОСТОЯНИИ ЗДОРОВЬЯ"
|
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности учителя физической культуры общеобразовательного учреждения, преподавателя физической культуры, руководителя физического воспитания
Критерий I. Владение современными образовательными технологиями и методиками
Критерий II. Эффективность применения современных образовательных технологий и методик
Критерий III. Стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ
Критерий IV. Личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания
____ *Учителя, набравшие от 29 до 38 баллов (более 60 % от максимально возможного) могут претендовать на I квалификационную категорию **Учителя, набравшие 39 и более баллов (более 80 % от максимально возможного) могут претендовать на высшую квалификационную категорию
Ознакомиться с материалом полностью, можно по
ссылке: Критерии и показатели профессиональной деятельности.doc |
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ исполнения государственной функции по проведению аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений и руководящих работников образовательных учреждений, подведомственных министерству образования Саратовской области
Раздел 1. Общие положения
1. Административный регламент исполнения государственной функции по аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений, а также руководящих работников образовательных учреждений, подведомственных министерству образования Саратовской области (далее по тексту – Административный регламент), определяет:
- последовательность и сроки административных процедур и действий министерства образования Саратовской области (далее по тексту – министерство образования) и уполномоченного органа министерства образования Саратовской области (далее по тексту - Уполномоченный орган):
- порядок взаимодействия с физическими или юридическими лицами, органами государственной власти и управления государственными учреждениями, иными организациями при исполнении названной государственной функции.
Ознакомиться с материалом полностью, можно по ссылке: Административный регламент.doc |
|
Календарь |
---|
|
|