Награды |
---|
|
Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Разработки и публикации
Всего материалов в каталоге: 57 Показано материалов: 41-50 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 » |
Приложение к приказу министерства образования Саратовской области от 2.06.11 № 1677
Положение о формах и процедурах проведения аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Саратовской области
1. Общие положения
1.1. В соответствии с Порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 марта 2010 года, зарегистрированным Министерством юстиции Российской Федерации 26 апреля 2010 года, регистрационный номер №2322, настоящее Положение определяет формы и процедуры проведения аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Саратовской области (далее – формы и процедуры).
Ознакомиться с материалом полностью, можно по ссылке: Положениео формах и процедурах проведения аттестации педагогических работников.doc |
Инструкция включает:
1) пояснительную записку, в которой конкретизируются общие цели основного общего образования с учётом специфики учебного предмета; 2) общую характеристику учебного предмета, курса; 3) описание места учебного предмета, курса в учебном плане; 4) личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета, курса; 5) содержание учебного предмета, курса; (основное содержание отражено в ООП ООО, ориентироваться на примерную программу). В рабочей программе содержание предмета, курса отражается в полном объёме 6) тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности (отражено в примерной программе, необходимо расписать по классам или ступеням); 7) описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса (опереться на примерные рекомендации с учётом оснащенности лицея); 8) планируемые результаты изучения учебного предмета, курса (опереться на результаты прописанные в ООП ООО). |
Формирование личности, готовой к активной творческой самореализации в пространстве общечеловеческой культуры, — главная цель развития отечественной системы школьного образования. Как следствие, каждая образовательная область Базисного учебного плана ориентируется на достижение этой главной цели.
Цель школьного образования по физической культуре — формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья, оптимизации трудовой деятельности и организации активного отдыха. В основной школе данная цель конкретизируется: учебный процесс направлен на формирование устойчивых мотивов и потребностей школьников в бережном отношении к своему здоровью, целостном развитии физических и психических качеств, творческом использовании средств физической культуры в организации здорового образа жизни.
Ознакомиться с материалом полностью, можно по ссылке: Основное содержание учебных предметов на
ступени основного общего образования.doc |
ВВЕДЕНИЕ ФГОС ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО МЕРЕ ГОТОВНОСТИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ (для учителей физической культуры)
С первого сентября 2012 года будет осуществлен переход на ФГОС основного общего образования «по мере готовности» общеобразовательных учреждений.
План действий по модернизации общего образования рассчитан на 2011-2015 годы (распоряжение Правительства Российской Федерации от 7 сентября 2010г. № 1507-р).
Федеральные государственные образовательные стандарты нацелены на повышение качества образования, обеспечивая единство образовательного пространства Российской Федерации и преемственность основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования.
Ознакомиться с материалом полностью, можно по ссылке: Введение ФГОС основного общего образования.doc |
Тема презентации: «Эффективность применения ИКТ при изучении программного материала «Спортивные игры» на уроках физической культуры и внеурочной деятельности. Пояснительная записка: материал презентации является методическим пособием для изучения программного материала по спортивным играм. Презентацию подготовила учитель физической культуры МАОУ Лицей №1 - Кравчук Татьяна Михайловна. Презентацию можно скачать по следующей ссылке: «Эффективность применения ИКТ при изучении программного материала «Спортивные игры» |
Анализ работы муниципального методического объединения учителей физической культуры в 2010-2011 учебном году.Тема: «Организация эффективной системы методической поддержки педагогов по проблемам преподавания физической культуры» На протяжении всего учебного года велась активная работа по данной теме, была создана рабочая группа, которая оказывала помощь в решение актуальных проблем совершенствования физического воспитания в образовательных учреждениях Балаковского муниципального района, поддержку в применении и разработки инновационных технологий в процессе педагогической деятельности учителей физической культуры, в повышение уровня мастерства. Ознакомиться с материалом полностью, можно по
ссылке: Анализ работы ММО 2010-2011.doc |
Протоколы заседаний муниципального методического объединения учителей физической культуры за 2011-2012 год
Протокол № 1 от 25.08.2011г. Место проведения: МОУ «Лицей № 1» Время проведения: 09.00 Присутствовало: 66 чел. Тема: Формирования культуры здорового и безопасного образа жизни в соответствии с требованиями нового образовательного стандарта. Протокол № 2 от 03.11.2011г.Место проведения: МОУ «Лицей № 1» Время проведения: 10.00 Присутствовало: 70 чел. Тема: Организация исследовательской, инновационной деятельности в рамках предмета «Физическая культура» Протокол № 3 от 18.01.2012г.Место проведения: МОУ «Лицей № 1» Время проведения: 14.00 Присутствовало: 55 чел. Тема: Нетрадиционные формы урочной и внеурочной деятельности. Применение современных фитнес – методик на уроках физической культуры в современной школе, дифференцированный подход, учитывающий индивидуальные особенности учащихся. Ознакомиться с протоколами ММО за 2011-2012 год, можно по ссылке: Протоколы за 2011-2012 год.doc |
«Нет способных и неспособных, а есть трудолюбивые и ленивые люди в физическом воспитании»
Не секрет, что на базе хорошей физической подготовки можно научиться
чему угодно: и бегать, и прыгать, и выполнять гимнастические упражнения.
А чтобы добиться этого, необходимо трудиться до «трудового пота».
А.С.Макаренко писал: «Творческий труд совершенно невозможен у тех людей,
которые к работе подходят со страхом, которые боятся, так сказать,
трудового пота, которые на каждом шагу только и делают, что соображают,
как бы поскорее отделаться от работы и начать что-нибудь другое».
Главная проблема физического воспитания состоит в том, что в начальной
школе ученик не умеет трудиться; в основной школе не любит трудиться; в
средней школе не хочет трудиться.
Вот почему девиз «Нет способных и неспособных, а есть трудолюбивые и
ленивые люди в физическом воспитании» проходит красной нитью во всех
классах, определяет первое направление в нашей работе. Часто мы
повторяем фразу: «Дети, вы все хотите быть сильными и крепкими,
здоровыми, стройными, с красивой осанкой и походкой... Вы будите такими,
только если вы поможете себе в этом и будете выполнять домашние
задания, заниматься самостоятельно, трудиться до пота».
«Все наши замыслы превращаются в прах, если нет у ученика желания.
учиться», —писал В.А. Сухомлинский. Поэтому наша важнейшая цель —
всестороннее развитие личности. На уроках нельзя подавлять
индивидуальные способности учащихся, мы должны помогать каждому ученику
развиваться творчески. Поэтому при подготовке к урокам можно
использовать демократические методы:
1) разнообразие форм и методов организации урока — начало урока без традиционного построения, рапорта, приветствия и т.д.;
2) выполнение общеразвивающих упражнений не по общему подсчету учителя
«раз, два, три, четыре...», а самостоятельно в индивидуальном темпе или
под музыкальное сопровождение (фоновую музыку);
3) отказ от команд из армейского строевого устава. Вместо команд
«Становись! Марш! Рассчитайсь!» команды более доступные в детском
возрасте: «Встаньте парами, в пары — тройки, кто с кем хочет!».
Допускается деление класса на команды и отделения по интересам и
взаимосимпатиям;
4) отход от нормативных требований учебной программы. Оценивание труда и
физической подготовленности учащихся с учетом динамики их развития и
роста показателей, тестирующих двигательные качества;
5) проведение текущего итогового учета с помощью детей. Они и проверяют и
оценивают друг друга, учитель лишь подсказывает им и контролирует их
деятельность;
6) предъявление требований и замечания только в форме предложения
дружественной помощи, советов, а не приказов. Предпочтение такой форме
общения, как: «Я вам желаю хороших успехов в кроссе, советую иметь
спортивную форму, я вам помогу быть сильными и умелыми, а вы мне
помогите своим трудом...», «Попробуйте выполнить следующие задания, они
получаются только у трудолюбивых...»;
7) дополнение учебной программы нетрадиционными видами спорта для
повышения интереса к уроку, к его познавательно-развивающей
деятельности, выявление индивидуальных способностей учащихся в
популярных и легкодоступных исконно русских видах спортивных занятий
(лапта, городки, перетягивание каната, гиревой спорт), а также в таких
любимых детьми видах спорта, как бадминтон, настольный теннис,
армрестлинг;
8) предложение учащимся выполнять двигательные действия не механически, а
осмысленно. Оно сопровождается разъяснением, зачем это упражнение надо
выполнять, что оно развивает, при овладении каким навыком оно пригодится
в будущем;
9) выяснение отношения учащихся к занятиям физической культурой и
методике преподавания на уроках: «Что нравится, а что — нет на уроке,
чем бы хотели заниматься в большем объеме?» Используются для этого: в
начальной школе — письменный рассказ об уроке физической культуры, в
основной — собеседование и урок-диалог, в средней — анкетирование;
проведение соревнований, конкурсов, турниров, туристских слетов и походов с учетом предложений учащихся;
10) использование системы педагогического контроля специфических
домашних заданий тестирующего плана для детей с I по XI класс. Домашние
задания тестирующего плана вызывают особый интерес у детей;
11) создание спортивных клубов по интересам: по туризму, по гиревому
спорту, по гимнастике, по лыжному спорту, клуб любителей бега по
спортивным играм.
При грамотном, продуманном подходе к организации занятий, к подбору
методических приемов, применяя приемы гуманизации и демократизации
проведения урока, эффективность решения всех задач на уроках — и
оздоровительных, и образовательных, и воспитательных — повышается.
Погорелова Галина Алексеевна МОУ «СОШ № 7» г.Балаково учитель физической культуры, высшей квалификационной категории.
Разное |
Просмотров: 986 |
Добавил: baunti |
Дата: 01.11.2011
|
|
|
Календарь |
---|
|
|