Молодым педагогом в 1980 году я, Кравчук Татьяна Михайловна, была
направлена от комсомольской организации преподавать на север, в Якутию.
Школа была небольшая, но коллектив дружный и веселый, который с радостью
встретил молодого специалиста, взвалив на меня все часы физической
культуры, внеклассную работу.
Я вела уроки, кружки и секции,
участвовала в концертах, выступала на фестивалях, спортивных
соревнованиях, праздниках. Мне доверяли новогодние роли деда мороза,
бабы яги, зайца, лисы, разбойников. И я была счастлива, что есть любимая
работа.
Не равнодушная к результатам своего труда и успехам
педагогов, неоднократно была номинирована за «самый интересный
нестандартный урок», «профессиональное мастерство».
«Работа для неё - это её жизнь, и в профессии этой она человек не случайный» - так отзывались обо мне педагоги.
Покидая
яркое солнце, полярные ночи, северное сияние, дикую тайгу, своих
учеников, я думала, что не буду скучать. Но до сих пор я вспоминаю эти
годы - это была моя молодость, становление,
утверждение в профессии.
С 1986 году я работаю учителем физической культуры в СОШ №23, города Балаково, Саратовской области.
С каждым годом школа преобразовывалась и в 1990 году получила статус «физико-математического лицея №1».
Обладая
организаторскими способностями, я была выбрана руководителем
муниципального методического объединения учителей физической культуры.
Я
являюсь педагогом - тьютором Балаковского района, работаю творчески,
активно участвую в областных семинарах, конференциях, оказываю помощь и
методическую поддержку педагогам физической культуры.
Сейчас мне 54 года, я веду спортивный образ жизни, бегаю по утрам, занимаюсь аэробикой.
Люблю проблемы и способы их решения.
Награждена
грамотой Министерства образования и науки РФ «За значительные успехи в
организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов,
формирование интеллектуального, культурного и нравственного развития
личности, большой вклад в практическую подготовку учащихся и
воспитанников и многолетний плодотворный труд».
Имею грамоты и благодарственные письма за успешное руководство методическим объединением и тъюторскую работу.