Награды |
---|
|
Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Разработки и публикации
В разделе материалов: 32 Показано материалов: 21-30 |
Страницы: « 1 2 3 4 » |
Предлагаю проверить знания по ФГОСДемонстрационные варианты тестов, предлагаемые для прохождения аттестации на вторую, первую и высшую категории опубликованы на сайте: Электронный педагогический журнал «Большая перемена» http://www.pomochnik-vsem.ru/tests/
За прохождение теста с положительным итогом выдаются свидетельства. Подробнее на странице "Педагогическое тестирование и заказ свидетельств" |
Экспертиза рабочей программы, включает:- Оценивание структуры программы. - Оценивание пояснительной записки. - Оценивание содержания разделов и тем программы. - Оценивание годового учебно-тематического плана. - Оценивание требований к учащимся. - Оценивание контрольно-измерительных материалов. Ознакомиться с материалом полностью, можно по
ссылке: Экспертиза рабочей программы.doc |
План-конспект урока по учебнику «Физическая культура. 5-7 класс». Авторы: Лях В.И. и др. (Технологическая карта изучения темы)
Тема: «Баскетбол»
Тема урока: «Баскетбол. Правила поведения на уроках баскетбола. Терминология элементов баскетбола. Основная стойка игрока» Цель темы: Дать представление о занятиях баскетболом, обеспечить предупреждение травматизма во время занятий. Обучение техники выполнения стойки игрока в баскетболе. Ознакомиться с материалом полностью, можно по
ссылке: Тех.карта Баскетбол.doc |
В результате изучения физической культуры ученик должен знать/понимать:
- необходимость занятий физической культурой физической культурой для ведения здорового образа жизни; - способы сохранения творческого долголетия посредством занятий физической культурой и спортом; - средства физической культуры для подготовки к профессиональной деятельности и службе в Вооруженных силах РФ; - способы контроля и оценки индивидуального физического развития и физической подготовленности; Основные вопросы:
Примерный перечень контрольных вопросов для учащихся Методика оценки успеваемости по основам знаний Примерный перечень практических заданий для учащихся Методика оценки техники владения двигательными действиями (умениями, навыками) Методика оценивания способов (умениий) осуществлять физкультурно-оздоровительную деятельность Примерный перечень тем проектов для учащихся Методика оценивания уровня физической подготовленности Ознакомиться с материалом полностью, можно по
ссылке: Требования к уровню подготовки учащихся.doc |
Письмо Министерства науки Российской Федерации № МД-583/19 от 30.05.2012
О МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЯХ "МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ ЗА ОРГАНИЗАЦИЕЙ ЗАНЯТИЙ
ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОТКЛОНЕНИЯМИ В СОСТОЯНИИ ЗДОРОВЬЯ"
|
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности учителя физической культуры общеобразовательного учреждения, преподавателя физической культуры, руководителя физического воспитания
Критерий I. Владение современными образовательными технологиями и методиками
Критерий II. Эффективность применения современных образовательных технологий и методик
Критерий III. Стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ
Критерий IV. Личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания
____ *Учителя, набравшие от 29 до 38 баллов (более 60 % от максимально возможного) могут претендовать на I квалификационную категорию **Учителя, набравшие 39 и более баллов (более 80 % от максимально возможного) могут претендовать на высшую квалификационную категорию
Ознакомиться с материалом полностью, можно по
ссылке: Критерии и показатели профессиональной деятельности.doc |
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ исполнения государственной функции по проведению аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений и руководящих работников образовательных учреждений, подведомственных министерству образования Саратовской области
Раздел 1. Общие положения
1. Административный регламент исполнения государственной функции по аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений, а также руководящих работников образовательных учреждений, подведомственных министерству образования Саратовской области (далее по тексту – Административный регламент), определяет:
- последовательность и сроки административных процедур и действий министерства образования Саратовской области (далее по тексту – министерство образования) и уполномоченного органа министерства образования Саратовской области (далее по тексту - Уполномоченный орган):
- порядок взаимодействия с физическими или юридическими лицами, органами государственной власти и управления государственными учреждениями, иными организациями при исполнении названной государственной функции.
Ознакомиться с материалом полностью, можно по ссылке: Административный регламент.doc |
Приложение к приказу министерства образования Саратовской области от 2.06.11 № 1677
Положение о формах и процедурах проведения аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Саратовской области
1. Общие положения
1.1. В соответствии с Порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 марта 2010 года, зарегистрированным Министерством юстиции Российской Федерации 26 апреля 2010 года, регистрационный номер №2322, настоящее Положение определяет формы и процедуры проведения аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Саратовской области (далее – формы и процедуры).
Ознакомиться с материалом полностью, можно по ссылке: Положениео формах и процедурах проведения аттестации педагогических работников.doc |
Инструкция включает:
1) пояснительную записку, в которой конкретизируются общие цели основного общего образования с учётом специфики учебного предмета; 2) общую характеристику учебного предмета, курса; 3) описание места учебного предмета, курса в учебном плане; 4) личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета, курса; 5) содержание учебного предмета, курса; (основное содержание отражено в ООП ООО, ориентироваться на примерную программу). В рабочей программе содержание предмета, курса отражается в полном объёме 6) тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности (отражено в примерной программе, необходимо расписать по классам или ступеням); 7) описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса (опереться на примерные рекомендации с учётом оснащенности лицея); 8) планируемые результаты изучения учебного предмета, курса (опереться на результаты прописанные в ООП ООО). |
|
Календарь |
---|
|
|