Награды |
---|
|
Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Разработки и публикации
В категории материалов: 12 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Федеральный перечень учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования / Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.03.2016 г.
Скачать документ, можно по следующей ссылке:
Federalnyi_perechen_uchebnikov.docx |
Методическое письмо
по использованию в образовательных организациях Саратовской области учебно-методических пособий по предметам
«Физическая культура», «ОБЖ»
В соответствии с частью (пунктом) 4 статьи 18 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» организации, осуществляющие образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования, для использования при реализации указанных образовательных программ выбирают:
1) учебники из числа входящих в федеральный перечень учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования;
2) учебные пособия, выпущенные организациями, входящими в перечень организаций, осуществляющих выпуск учебных пособий, которые допускаются к использованию при реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования.
Скачать документ, можно по следующей ссылке:
Metodicheskie_recomendacii_po_uchebnikam_FK_OBG_2015.doc |
Тест из 15 вопросов для учителей предметников по ФГОС.
|
Предлагаю проверить знания по ФГОСДемонстрационные варианты тестов, предлагаемые для прохождения аттестации на вторую, первую и высшую категории опубликованы на сайте: Электронный педагогический журнал «Большая перемена» http://www.pomochnik-vsem.ru/tests/
За прохождение теста с положительным итогом выдаются свидетельства. Подробнее на странице "Педагогическое тестирование и заказ свидетельств" |
Экспертиза рабочей программы, включает:- Оценивание структуры программы. - Оценивание пояснительной записки. - Оценивание содержания разделов и тем программы. - Оценивание годового учебно-тематического плана. - Оценивание требований к учащимся. - Оценивание контрольно-измерительных материалов. Ознакомиться с материалом полностью, можно по
ссылке: Экспертиза рабочей программы.doc |
План-конспект урока по учебнику «Физическая культура. 5-7 класс». Авторы: Лях В.И. и др. (Технологическая карта изучения темы)
Тема: «Баскетбол»
Тема урока: «Баскетбол. Правила поведения на уроках баскетбола. Терминология элементов баскетбола. Основная стойка игрока» Цель темы: Дать представление о занятиях баскетболом, обеспечить предупреждение травматизма во время занятий. Обучение техники выполнения стойки игрока в баскетболе. Ознакомиться с материалом полностью, можно по
ссылке: Тех.карта Баскетбол.doc |
В результате изучения физической культуры ученик должен знать/понимать:
- необходимость занятий физической культурой физической культурой для ведения здорового образа жизни; - способы сохранения творческого долголетия посредством занятий физической культурой и спортом; - средства физической культуры для подготовки к профессиональной деятельности и службе в Вооруженных силах РФ; - способы контроля и оценки индивидуального физического развития и физической подготовленности; Основные вопросы:
Примерный перечень контрольных вопросов для учащихся Методика оценки успеваемости по основам знаний Примерный перечень практических заданий для учащихся Методика оценки техники владения двигательными действиями (умениями, навыками) Методика оценивания способов (умениий) осуществлять физкультурно-оздоровительную деятельность Примерный перечень тем проектов для учащихся Методика оценивания уровня физической подготовленности Ознакомиться с материалом полностью, можно по
ссылке: Требования к уровню подготовки учащихся.doc |
Инструкция включает:
1) пояснительную записку, в которой конкретизируются общие цели основного общего образования с учётом специфики учебного предмета; 2) общую характеристику учебного предмета, курса; 3) описание места учебного предмета, курса в учебном плане; 4) личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета, курса; 5) содержание учебного предмета, курса; (основное содержание отражено в ООП ООО, ориентироваться на примерную программу). В рабочей программе содержание предмета, курса отражается в полном объёме 6) тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности (отражено в примерной программе, необходимо расписать по классам или ступеням); 7) описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса (опереться на примерные рекомендации с учётом оснащенности лицея); 8) планируемые результаты изучения учебного предмета, курса (опереться на результаты прописанные в ООП ООО). |
|
Календарь |
---|
|
|